Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 00:00

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 26 апреля 1992

Не ищет работу

Некрасовский (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Продавец-кассир

30 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет

Москва, www.teleperformance.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист контакт-центра
Обработка обращений клиентов контакт-центра.
Июль 2018Ноябрь 2018
5 месяцев
«Мой любимый малыш» И.П. Михалковская О.В.

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор call-центра (по ГПХ)
-Консультирование по товарам для беременных женщин , матерей и отцов . -Подбор товаров и оформление заказов. -Ведение личной базы клиентов и отчетности. -Допродажа товаров.
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
ГК "Цифровое решение" И.П. Володин С.М.

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра с обязанностями менеджера по продажам (договор ГПХ)
- Осуществлять исходящие звонки клиентам - Прием входящих звонков от клиентов - Поддержка клиентов по вопросам пользования продукта( перенаправление в тех. отдел) - Ведение клиентской базы - Формирование коммерческих предложений - Заключение договоров - Выставление и отслеживание оплат выставленных счетов - Выполнять поручения руководителя - Составление отчетов
Октябрь 2017Декабрь 2017
3 месяца
ООО "Горизонт"

Москва, www.ruki-iz-plech.ru/

Менеджер
- Прием заявок от клиентов - Обработка заявок - Продажа услуг - Взаимодействие со всеми службами , от курьеров до инженеров - Ведение базы клиентов , от продажи до покупки - Работа с возражениями
Август 2017Сентябрь 2017
2 месяца
Телеком-Экспресс, ООО

Москва, www.te-ex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Младший специалист по работе с клиентами Филипс
Прием входящих звонков Техническая поддержка потребителей продуктов Philips (по телефону) Обработка e-mail сообщений Обработка заявок, оставленных на автоответчике Ведение отчетности Работа с претензиями и возражениями Консультации клиентов по малой бытовой технике Philips
Октябрь 2016Январь 2017
4 месяца

Москва, www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ассистент менеджера по персоналу
Обязанности: - Работа с соискателями и вакансиями. - Поиск резюме в интернет источниках (рабочие сайты, соц. сети, форумы, HH . SuperJob , farpost, Avito и т.д.) по заданным параметрам. - Обзвон соискателей, приглашение на собеседование. - Участие в тренингах по улучшению качества подбора персонала - Мониторинг рынка труда. - Ведение собственных вакансий (первоначального уровня).
Август 2014Октябрь 2016
2 года 3 месяца

Москва, www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Сервисный инженер
Обязанности: 1)Сервисное обслуживание - Осуществлять консультирование клиентов компании , предоставлять информацию и оформлять документацию по условиям доп. обслуживания , программам по доставке и установке техники , вывозу и утилизации техники, процедуре и сроках ее ремонта , предоставлять информацию о правилах гарантийного обслуживания . - Предоставлять клиентам компании адреса и иную информацию о Сервисных центрах , обслуживающих технику в рамках гарантийного обслуживания. - Проверять работоспособность приобретенного в магазинах Компании товара по обращению клиента. - Консультировать и проводить экспресс-обучение клиентов правилам эксплуатации технического оборудования ( средства мобильной связи , ПК , КПК , фотоаппараты , видеокамеры и пр. техника) , производить рабочую настройку техники , устранять неполадки в настройках . - Выдавать товар , зарезервированный клиентами через спец. программу. - Предлагать и оформлять продажу дополнительных товаров (аксессуары и пр. ) при оформлении доставки , установки или выдаче товара , зарезервированного клиентом. 2)Работа с рекламациями - Производить первичный осмотр рекламационного товара клиента, предпродажного рекламационного товара, диагностировать неполадки в соответствии с требованиями безопасности , указанными в паспорте/инструкции завода изготовителя и помогать клиентам в оформлении документов. - Принимать бракованный товар от клиентов , помогать клиенту в предоставлении информации, заполнении документов, принятии решения при обмене/возврате, ремонте изделия, оформлять первичный пакет документов при принятии изделий от клиента в соответствии с Регламентами и иными нормативными актами Компании . - Оформлять первичный пакет документов при принятии предпродажных изделий в соответствии с Регламентами и иными нормативными актами Компании. - Вносить в учетную программу информацию о бракованных изделиях, принимаемых от клиентов, или обнаруженных во время предпродажной подготовки, точно описывая дефект, внешний вид и комплектацию. - Собирать первичные док-ты от клиента для компенсации неремонтопригодных изделий . - Изучать и описывать причины возникновения брака 3)Работа с товаром и кассой - Осуществлять продажу платных услуг в соответствии с условиями и прайс-листом Компании. - Принимать к оплате (с проведением проверки подлинности) денежные средства , платежные (банковские) карты у покупателей (клиентов) с последующим оформлением и выдачей покупателю кассового чека и иных необходимых документов. Применять при осуществлении расчетов с покупателями ККМ. - Проводить перед началом рабочего дня проверку и подготовку рабочего места ( наличие кассовой ленты, срок действия ЭКЛЗ, оформление контрольной ленты на начало дня, уборка и пр.), поддерживать порядок на рабочем месте в течение рабочего дня. - Осуществлять в конце рабочего дня сверку показаний Z-отчета с наличными деньгами с последующим оформлением кассовой ленты. В случае обнаружения несоответствия незамедлительно проинформировать старшего(дежурного) кассира. - Обеспечивать непрерывное функционирование кассы при наличии покупателей, покидать кассовый узел только по согласованию с менеджером. - Оформлять денежные средства для внутренней инкассации. - Инициировать/проводить инвентаризацию (ревизию) и/или участвовать в проведении инвентаризации (ревизии) материальных (денежных) ценностей сервисной зоны в установленном порядке . 4)Другие обязанности - Не передавать и не разглашать иным образом третьим лицам, в том числе другим работникам Компании, данные персонального доступа, предоставленного для работы с ПО и информационными системами Компании, персональные данные клиентов Компании, полученные в ходе выполнения трудовых обязанностей. - Предоставлять непосредственному руководителю отчеты о выполняемой работе и ее результатах по запросу.
Сентябрь 2012Июнь 2014
1 год 10 месяцев
Макдоналдс

Москва, www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Член бригады ресторана
Обязанности: - Приветствие посетителя - Прием заказа - Сбор заказа - Работа на кассе - Приготовление продукции - Общение с посетителями - Поддержание чистоты в зале

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
MS Outlook
Знание рынка современных технологий
Грамотная устная и письменная речь
Умение слышать и слушать
Коммуникабельность

Обо мне

Работал не официально (на контрактной основе) с 01.12.2017 по 31.12.2017 в компании «ИП Тарас Мильчаков» на должности - «Зам. директора». Занимался организацией , контролем и исполнением рабочих процессов персоналом (в количестве 5-ти человек). Контролем сохранности материальных ценностей . Телефонным и личным интервью . Качественным подбором кандидатов на определенную должность .

Неоконченное высшее образование

2014
Учетно-финансовый факультет, Финансист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
"Консультант +"
РГАУ-МСХА, Финансы и кредит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа