Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 26 апреля 1992

Не ищет работу

Некрасовский (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Продавец-кассир

30 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет

Москва, www.teleperformance.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист контакт-центра
Обработка обращений клиентов контакт-центра.
Июль 2018Ноябрь 2018
5 месяцев
«Мой любимый малыш» И.П. Михалковская О.В.

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор call-центра (по ГПХ)
-Консультирование по товарам для беременных женщин , матерей и отцов . -Подбор товаров и оформление заказов. -Ведение личной базы клиентов и отчетности. -Допродажа товаров.
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
ГК "Цифровое решение" И.П. Володин С.М.

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра с обязанностями менеджера по продажам (договор ГПХ)
- Осуществлять исходящие звонки клиентам - Прием входящих звонков от клиентов - Поддержка клиентов по вопросам пользования продукта( перенаправление в тех. отдел) - Ведение клиентской базы - Формирование коммерческих предложений - Заключение договоров - Выставление и отслеживание оплат выставленных счетов - Выполнять поручения руководителя - Составление отчетов
Октябрь 2017Декабрь 2017
3 месяца
ООО "Горизонт"

Москва, www.ruki-iz-plech.ru/

Менеджер
- Прием заявок от клиентов - Обработка заявок - Продажа услуг - Взаимодействие со всеми службами , от курьеров до инженеров - Ведение базы клиентов , от продажи до покупки - Работа с возражениями
Август 2017Сентябрь 2017
2 месяца
Телеком-Экспресс, ООО

Москва, www.te-ex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Младший специалист по работе с клиентами Филипс
Прием входящих звонков Техническая поддержка потребителей продуктов Philips (по телефону) Обработка e-mail сообщений Обработка заявок, оставленных на автоответчике Ведение отчетности Работа с претензиями и возражениями Консультации клиентов по малой бытовой технике Philips
Октябрь 2016Январь 2017
4 месяца

Москва, www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ассистент менеджера по персоналу
Обязанности: - Работа с соискателями и вакансиями. - Поиск резюме в интернет источниках (рабочие сайты, соц. сети, форумы, HH . SuperJob , farpost, Avito и т.д.) по заданным параметрам. - Обзвон соискателей, приглашение на собеседование. - Участие в тренингах по улучшению качества подбора персонала - Мониторинг рынка труда. - Ведение собственных вакансий (первоначального уровня).
Август 2014Октябрь 2016
2 года 3 месяца

Москва, www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Сервисный инженер
Обязанности: 1)Сервисное обслуживание - Осуществлять консультирование клиентов компании , предоставлять информацию и оформлять документацию по условиям доп. обслуживания , программам по доставке и установке техники , вывозу и утилизации техники, процедуре и сроках ее ремонта , предоставлять информацию о правилах гарантийного обслуживания . - Предоставлять клиентам компании адреса и иную информацию о Сервисных центрах , обслуживающих технику в рамках гарантийного обслуживания. - Проверять работоспособность приобретенного в магазинах Компании товара по обращению клиента. - Консультировать и проводить экспресс-обучение клиентов правилам эксплуатации технического оборудования ( средства мобильной связи , ПК , КПК , фотоаппараты , видеокамеры и пр. техника) , производить рабочую настройку техники , устранять неполадки в настройках . - Выдавать товар , зарезервированный клиентами через спец. программу. - Предлагать и оформлять продажу дополнительных товаров (аксессуары и пр. ) при оформлении доставки , установки или выдаче товара , зарезервированного клиентом. 2)Работа с рекламациями - Производить первичный осмотр рекламационного товара клиента, предпродажного рекламационного товара, диагностировать неполадки в соответствии с требованиями безопасности , указанными в паспорте/инструкции завода изготовителя и помогать клиентам в оформлении документов. - Принимать бракованный товар от клиентов , помогать клиенту в предоставлении информации, заполнении документов, принятии решения при обмене/возврате, ремонте изделия, оформлять первичный пакет документов при принятии изделий от клиента в соответствии с Регламентами и иными нормативными актами Компании . - Оформлять первичный пакет документов при принятии предпродажных изделий в соответствии с Регламентами и иными нормативными актами Компании. - Вносить в учетную программу информацию о бракованных изделиях, принимаемых от клиентов, или обнаруженных во время предпродажной подготовки, точно описывая дефект, внешний вид и комплектацию. - Собирать первичные док-ты от клиента для компенсации неремонтопригодных изделий . - Изучать и описывать причины возникновения брака 3)Работа с товаром и кассой - Осуществлять продажу платных услуг в соответствии с условиями и прайс-листом Компании. - Принимать к оплате (с проведением проверки подлинности) денежные средства , платежные (банковские) карты у покупателей (клиентов) с последующим оформлением и выдачей покупателю кассового чека и иных необходимых документов. Применять при осуществлении расчетов с покупателями ККМ. - Проводить перед началом рабочего дня проверку и подготовку рабочего места ( наличие кассовой ленты, срок действия ЭКЛЗ, оформление контрольной ленты на начало дня, уборка и пр.), поддерживать порядок на рабочем месте в течение рабочего дня. - Осуществлять в конце рабочего дня сверку показаний Z-отчета с наличными деньгами с последующим оформлением кассовой ленты. В случае обнаружения несоответствия незамедлительно проинформировать старшего(дежурного) кассира. - Обеспечивать непрерывное функционирование кассы при наличии покупателей, покидать кассовый узел только по согласованию с менеджером. - Оформлять денежные средства для внутренней инкассации. - Инициировать/проводить инвентаризацию (ревизию) и/или участвовать в проведении инвентаризации (ревизии) материальных (денежных) ценностей сервисной зоны в установленном порядке . 4)Другие обязанности - Не передавать и не разглашать иным образом третьим лицам, в том числе другим работникам Компании, данные персонального доступа, предоставленного для работы с ПО и информационными системами Компании, персональные данные клиентов Компании, полученные в ходе выполнения трудовых обязанностей. - Предоставлять непосредственному руководителю отчеты о выполняемой работе и ее результатах по запросу.
Сентябрь 2012Июнь 2014
1 год 10 месяцев
Макдоналдс

Москва, www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Член бригады ресторана
Обязанности: - Приветствие посетителя - Прием заказа - Сбор заказа - Работа на кассе - Приготовление продукции - Общение с посетителями - Поддержание чистоты в зале

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
MS Outlook
Знание рынка современных технологий
Грамотная устная и письменная речь
Умение слышать и слушать
Коммуникабельность

Обо мне

Работал не официально (на контрактной основе) с 01.12.2017 по 31.12.2017 в компании «ИП Тарас Мильчаков» на должности - «Зам. директора». Занимался организацией , контролем и исполнением рабочих процессов персоналом (в количестве 5-ти человек). Контролем сохранности материальных ценностей . Телефонным и личным интервью . Качественным подбором кандидатов на определенную должность .

Неоконченное высшее образование

2014
Учетно-финансовый факультет, Финансист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
"Консультант +"
РГАУ-МСХА, Финансы и кредит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа