Москва, www.mvideo.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Сервисный инженер
Обязанности:
1)Сервисное обслуживание
- Осуществлять консультирование клиентов компании , предоставлять информацию и оформлять документацию по условиям доп. обслуживания , программам по доставке и установке техники , вывозу и утилизации техники, процедуре и сроках ее ремонта , предоставлять информацию о правилах гарантийного обслуживания .
- Предоставлять клиентам компании адреса и иную информацию о Сервисных центрах , обслуживающих технику в рамках гарантийного обслуживания.
- Проверять работоспособность приобретенного в магазинах Компании товара по обращению клиента.
- Консультировать и проводить экспресс-обучение клиентов правилам эксплуатации технического оборудования ( средства мобильной связи , ПК , КПК , фотоаппараты , видеокамеры и пр. техника) , производить рабочую настройку техники , устранять неполадки в настройках .
- Выдавать товар , зарезервированный клиентами через спец. программу.
- Предлагать и оформлять продажу дополнительных товаров (аксессуары и пр. ) при оформлении доставки , установки или выдаче товара , зарезервированного клиентом.
2)Работа с рекламациями
- Производить первичный осмотр рекламационного товара клиента, предпродажного рекламационного товара, диагностировать неполадки в соответствии с требованиями безопасности , указанными в паспорте/инструкции завода изготовителя и помогать клиентам в оформлении документов.
- Принимать бракованный товар от клиентов , помогать клиенту в предоставлении информации, заполнении документов, принятии решения при обмене/возврате, ремонте изделия, оформлять первичный пакет документов при принятии изделий от клиента в соответствии с Регламентами и иными нормативными актами Компании .
- Оформлять первичный пакет документов при принятии предпродажных изделий в соответствии с Регламентами и иными нормативными актами Компании.
- Вносить в учетную программу информацию о бракованных изделиях, принимаемых от клиентов, или обнаруженных во время предпродажной подготовки, точно описывая дефект, внешний вид и комплектацию.
- Собирать первичные док-ты от клиента для компенсации неремонтопригодных изделий .
- Изучать и описывать причины возникновения брака
3)Работа с товаром и кассой
- Осуществлять продажу платных услуг в соответствии с условиями и прайс-листом Компании.
- Принимать к оплате (с проведением проверки подлинности) денежные средства , платежные (банковские) карты у покупателей (клиентов) с последующим оформлением и выдачей покупателю кассового чека и иных необходимых документов. Применять при осуществлении расчетов с покупателями ККМ.
- Проводить перед началом рабочего дня проверку и подготовку рабочего места ( наличие кассовой ленты, срок действия ЭКЛЗ, оформление контрольной ленты на начало дня, уборка и пр.), поддерживать порядок на рабочем месте в течение рабочего дня.
- Осуществлять в конце рабочего дня сверку показаний Z-отчета с наличными деньгами с последующим оформлением кассовой ленты. В случае обнаружения несоответствия незамедлительно проинформировать старшего(дежурного) кассира.
- Обеспечивать непрерывное функционирование кассы при наличии покупателей, покидать кассовый узел только по согласованию с менеджером.
- Оформлять денежные средства для внутренней инкассации.
- Инициировать/проводить инвентаризацию (ревизию) и/или участвовать в проведении инвентаризации (ревизии) материальных (денежных) ценностей сервисной зоны в установленном порядке .
4)Другие обязанности
- Не передавать и не разглашать иным образом третьим лицам, в том числе другим работникам Компании, данные персонального доступа, предоставленного для работы с ПО и информационными системами Компании, персональные данные клиентов Компании, полученные в ходе выполнения трудовых обязанностей.
- Предоставлять непосредственному руководителю отчеты о выполняемой работе и ее результатах по запросу.