Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:29

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 12 марта 1990

Не ищет работу

Некрасовский (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель

170 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Май 2021по настоящее время
4 года

mojmir.by

Директор Клиентского сервиса
Ведение 2х отделов: Отдел Контроля Качества и Отдел поддержки клиентов - Создание параметров и отчетности для отслеживания причин обращений. - Запуск консультирования клиентов в мессенджере Wats up - Разделение линии на типы обращений - Оптимизация по команде Обязанности: - В подчинении 3 СВ, 20-30 операторов - Контроль эффективности обзвона на выкуп клиента - Расчет и составление мотивации для всех видов деятельности сервисной линии - Контроль показателей эффективности: %принятых унт; длительность диалогов(в зависимости от причины обращения); длительность поствызовной обработки; качество обработки всех (входящие звонки; чат; обзвон)
Июль 2016Май 2021
4 года 11 месяцев

mojmir.by

Руководитель отдела контроля качества
- Создание отдела с нуля - Создание мониторинговых форм под проекты разных направлений и специфик - Написание скриптов диалогов разных проектов и направлений (входящие и исходящие продажи) - Написание брифов по товарам для разных направлений (входящие и исходящие продажи) - Предоставление обратной связи операторам/Супервайзерам/Руководителям - Запуски проекта у аутсорсовых КЦ. Как при личном визите, так и дистанционно - Калибровочные сессии с заказчиками/супервайзерами/операторами - Взаимодействие с заказчиками - Написание скриптов на правила и условия проверки статусов - Написание инструкции по СРМ программе (входящие и исходящие направление) - Проверка новой СРМ программы на наличие багов и их исправление - Создание скрипта для бота совместно с Ростелеком -
Май 2010Июль 2015
5 лет 3 месяца

Москва, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель Отдела входящих обращений
В подчинении находилось до 25 человек. В обязанности входило: - тестирование сотрудников перед трудоустройством; - инструктаж перед началом работы, помощь в адаптации новых сотрудников; - оценка качества работы сотрудников, анализ и контроль эффективности их работы; - обучение специалистов обработки обращений и допуск к новому функционалу; - проверка, анализ и повышение показателей по группе; - контроль дисциплины, выявление причин и устранения их в дальнейшем; - введение отчетных файлов качества работы и тенденции; - Мотивация сотрудников и Повышение качества обслуживания; - дежурство по call-центру( контроль работы всех сотрудников и работоспособности систем, экстренные ситуации); - помощь в обработке обращений клиентов; - взаимодействие с другими отделами; - формирование отчетов качества работы, дисциплинарного, проверка повышений по группе; Так же доп.фунционал: ведение документации и документооборот в своём секторе.
Сентябрь 2008Ноябрь 2009
1 год 3 месяца

Москва, www.arg.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Продавец-кассир
- обслуживание клиентов на кассе; - отслеживание необходимого кол-ва товара на точке и наличие ценников; - помощь покупателям при выборе/поиске товара; - продвижение товара; - размещение нового товара на точке; - проведение инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
MS Word
Oracle Siebel CRM
Документооборот
Коммуникабельность
Организация мероприятий
Ответственность
Работа в команде
Работа с жалобами клиентов
Руководство коллективом
Стрессоустойчивость
Холодные звонки
Холодные продажи
Инициативность
Мотивация персонала
Целеустремленность
Контроль исполнения решений
Лидерские качества
Написание скриптов
Управление персоналом
Обучение персонала
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Прямые продажи
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Управление проектами

Обо мне

Личные качества: Пунктуальна; исполнительна; ответственна; умению работать с большим объемом информации; целеустремленна и нацелена на результат; могу обучить и замотивировать сотрудников; люблю и умею организовывать мероприятия и не только, работаю в команде; легко обучаема; умение самостоятельно принимать решение.

Высшее образование

2014
Факультет мировой экономики, финансов и страхования, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения